Планы хендлеров
Семинар "сихология собаки: вводный краткий курс" пройдет в Нижнем Новгороде 4 ноября
БАННЕР АНОНС Если собака плохо себя ведет, это не значит, что её плохо воспитывают. Это значит, что к ней недостаточно внимательны. Наука о поведении и психике животных прошла за последние сто лет большой путь, и теперь мы хорошо понимаем, что собаки способны на большее, чем просто следование принципу рефлекса. Именно поэтому специалистами-кинологами в современном собаководстве активно применяется зоопсихологический подход. Зачем при обучении собаки использовать психологию? Дело в том, что работа, направленная на формирование поведения, начинается с рождения и продолжается в течение всей жизни собаки. В щенячьем возрасте вообще не существует незначимых моментов. Каждый шаг в общении с собакой должен быть продуман. Любовь и уважение в стае псовых заслуживают мудрые, сильные и справедливые члены, способные принимать решения и обеспечивать безбедное существование стаи. Собачья любовь строится на понимании, на общем языке, найти который не так уж сложно, если уделить хоть немного времени изучению особенностей собачьей души. Познайте свою собаку, научитесь понимать её, и тогда вы сможете правильно воспитать собаку, идеальную для вас и вашей семьи. ПРОГРАММА На семинаре мы рассмотрим базовые понятия, связанные с поведением домашних собак; разберемся в сходствах и различиях между человеческой семьей и собачьей стаей; вспомним, по каким причинам человек и собака стали такими близкими друзьями. Вопросы семинара: 1. Собака в семье - что такое правильная стая. - структура и иерархия отношений в стае и семье - место щенка и взрослой собаки в структуре семьи - особенности социализации щенка в человеческом обществе 2. "Дикие" формы поведения в домашней собаке и как сделать их полезными. - Виды и формы поведения, норма и отклонения. - О важности ритуалов в жизни собаки. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Материалы семинара будут наиболее полезны начинающим и уже имеющим опыт владельцам собак, которые хотят понять своих питомцев и улучшить взаимоотношения с ними. Консультирующие специалисты кинологических специальностей смогут расширить инструментарий работы с клиентами. УСЛОВИЯ Материалы семинара в схемах и таблицах участники получат в индивидуальных наборах. А по окончании семинара – сертификат от имени Организатора, лектора и Центра психологии, педагогики и зоопсихологии «Кинос-Студия». В целях получения необходимой для семинара статистической информации, просим участников предварительно заполнить анкету АНКЕТА https://docs.google.com/forms/d/1P-aTCWIuNgXY9vEV1LVnAlrVCEuaFEDaNSkXm2GPok0/viewform СЕРТИФИКАТ будет
Семинар "Кинологический услуги: психологический аспект" пройдет в Нижнем Новгороде 4 ноября 2013
АНОНС Взаимоотношения кинолога с клиентом – не простое общение, а сложная многокомпонентная система, в которой руководит и которую наполняет разнообразной информацией именно консультант. Чтобы построить гармоничные отношения в этой системе, профессионалу необходимо уметь обучать клиента, убеждать и переубеждать, мотивировать, доступно объяснять сложные процессы, создавать ситуацию успеха и психологического комфорта. Насколько продолжительными и взаимовыгодными будут отношения с клиентом, если применять те или иные стратегии взаимодействия с ним? В этом вопросе мы исходим из положения о том, что конструктивные отношения в системе «человек-собака-человек» невозможны без гармонии в отношениях «человек-человек», поэтому предлагаем применять законы психологии и педагогики в общении с клиентами. В ходе семинара будут рассмотрены психологические аспекты оказания кинологических услуг, универсальные для разных видов таких услуг: работы заводчика, хендлинга, груминга, всех видов дрессировки и консультативной работы. ПРОГРАММА В теоретической части семинара мы обязательно: проанализируем ожидания клиента; подробно рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации в системе отношений «клиент – консультант»; рассмотрим алгоритм работы с клиентом; поделимся рекомендациями из личного опыта; обсудим советы зарубежных профессионалов. В практической части уделим внимание: практике конструктивного общения с использованием различных средств коммуникации; подробной проработке каждого этапа алгоритма работы с клиентом: от первого звонка до завершающего сопровождения. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Информация, собранная для предлагаемого семинара, будет полезна и интересна специалистам всех кинологических направлений: заводчикам; работникам и руководителям клубов; хендлерам; грумерам; консультантам по поведению; дрессировщикам; зоопсихологам и зооконсультантам; ветеринарным специалистам. УСЛОВИЯ Материалы семинара в схемах и таблицах участники получат в индивидуальных наборах. А по окончании семинара – сертификат от имени лектора и Центра психологии, педагогики и зоопсихологии «Кинос-Студия». В целях получения необходимой для семинара статистической информации, просим участников предварительно заполнить анкету АНКЕТА https://docs.google.com/forms/d/17awX1sy_4IoMTPW6FBU3VMRGyf1Fa76_Aa4ZnMxg8bQ/viewform СЕРТИФИКАТ будет
Лето 2013
Дата начала Дата оконча-ния Город/Место проведения Название клуба 06.07.13 07.07.13 ТУЛА ТГОО КК "Гардиан" ОАНКОО ЧФ 06.07.13 07.07.13 ТУЛА ТООО КЦ "Скиф" РФСС КЧФ 20.07.13 20.07.13 ТУЛА ТГОО КЦ "Аверс" ОАНКОО ЧРКФ 20.07.13 20.07.13 ТУЛА ТРОООиЛС КЦ "Триумф" РФОС КЧФ 18.08.13 18.08.13 ТУЛА ТГОО КЛЖ "Алиса" РФСС ЧФ 18.08.13 18.08.13 ТУЛА ТООО КО "Альянс" ОАНКОО КЧФ