Семинар "Кинологический услуги: психологический аспект" пройдет в Нижнем Новгороде 4 ноября 2013
АНОНС Взаимоотношения кинолога с клиентом – не простое общение, а сложная многокомпонентная система, в которой руководит и которую наполняет разнообразной информацией именно консультант. Чтобы построить гармоничные отношения в этой системе, профессионалу необходимо уметь обучать клиента, убеждать и переубеждать, мотивировать, доступно объяснять сложные процессы, создавать ситуацию успеха и психологического комфорта. Насколько продолжительными и взаимовыгодными будут отношения с клиентом, если применять те или иные стратегии взаимодействия с ним? В этом вопросе мы исходим из положения о том, что конструктивные отношения в системе «человек-собака-человек» невозможны без гармонии в отношениях «человек-человек», поэтому предлагаем применять законы психологии и педагогики в общении с клиентами. В ходе семинара будут рассмотрены психологические аспекты оказания кинологических услуг, универсальные для разных видов таких услуг: работы заводчика, хендлинга, груминга, всех видов дрессировки и консультативной работы. ПРОГРАММА В теоретической части семинара мы обязательно: проанализируем ожидания клиента; подробно рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации в системе отношений «клиент – консультант»; рассмотрим алгоритм работы с клиентом; поделимся рекомендациями из личного опыта; обсудим советы зарубежных профессионалов. В практической части уделим внимание: практике конструктивного общения с использованием различных средств коммуникации; подробной проработке каждого этапа алгоритма работы с клиентом: от первого звонка до завершающего сопровождения. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Информация, собранная для предлагаемого семинара, будет полезна и интересна специалистам всех кинологических направлений: заводчикам; работникам и руководителям клубов; хендлерам; грумерам; консультантам по поведению; дрессировщикам; зоопсихологам и зооконсультантам; ветеринарным специалистам. УСЛОВИЯ Материалы семинара в схемах и таблицах участники получат в индивидуальных наборах. А по окончании семинара – сертификат от имени лектора и Центра психологии, педагогики и зоопсихологии «Кинос-Студия». В целях получения необходимой для семинара статистической информации, просим участников предварительно заполнить анкету АНКЕТА https://docs.google.com/forms/d/17awX1sy_4IoMTPW6FBU3VMRGyf1Fa76_Aa4ZnMxg8bQ/viewform СЕРТИФИКАТ будет